Интернет-магазин программных продуктов для школ и дошкольных учреждений Техническая поддержка Заказать звонок

Живая Математика 5.0. Виртуальная математическая лаборатория

5-9 класс
10-11 класс
Не требуется
MacOS
Windows
5 050,00 руб.
Разработчик:
ИНТ
Технические требования к компьютеру:
Windows,Vista, XP,7, MacOS 10.6 - 10.8
Занимаемое пространство:
210
Возрастная категория:
0+
Описание:

Виртуальная математическая лаборатория для учебных исследований при изучении школьного курса планиметрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии и математического анализа исключительно проста в освоении, имеет прозрачный и понятный интерфейс, позволяет создавать красочные, легко варьируемые и редактируемые чертежи, осуществлять операции над ними, производить все необходимые измерения. А также визуализировать алгебраические операции.

Использование программы в преподавании математики обеспечивает развитие деятельности учащегося по таким направлениям, как анализ, исследование, построение, доказательство, решение задач, головоломок и даже рисование.

В основу учебно-методического комплекта положен мощный программный пакет Geometer’s Sketchpad. Его дополняют разработки Института новых технологий – компьютерные альбомы с примерами и задачами, содержащие готовые чертежи по планиметрии и стереометрии, а также печатные методические материалы.

Программа рекомендуется для использования в 6 -11 классах средней школы.

 

Новое в Живой Математике 5 (См. видео)

  • Новый красочный интерфейс
  • Инструмент Hot Text™ позволяет создавать текстовые комментарии, динамически меняющиеся при изменении численных значений или наименований объектов
  • Инструмент «Маркер» предназначен для рисования «от руки» или установки меток на объекты чертежа
  • Инструмент «Информация» предназначен для просмотра описаний объектов чертежа
  • Новые функции:– Задание геометрического преобразования на основе примера. Пользователь создает преобразование и выделяет точки прообраза и образа и добавляет это преобразование в меню «Преобразования». Теперь, при помощи этого пункта меню, он может провести такое же преобразование другого объекта: каждая точка этого объекта будет преобразована по заданному пользовательским преобразованием алгоритму. – Редактирование преобразования. При помощи этой функции пользователь может переименовать, переупорядочить или удалить созданные им преобразования
  • Новые кнопки управления – с их помощью можно производить самые разные действия: скрывать, показывать, перемещать и анимировать объекты, создавать ссылки на различные страницы документов или веб-сайтов, прокручивать окно чертежа, включать воспроизведение звука и создавать презентации.

 

Лицензия на 1 рабочее место

 

Комплектация:
 В комплекте также: Сборник методических материалов Полезные материалы:С основными принципами работы в среде Живая Математика можно познакомиться в Мастер-классах Ксении Алексеевны Николаевой >>Публикации >>